Дозирование присадок к тяжёлому топливу (тдт) для судовых двигателей

Используемые приборы

Тяжёлое   топливо  представляет  собой  смесь  углеводородов,  которая остаётся в качестве осадка после прохождения ректификационной колонны и отделения лёгких углеводородов. В получаемом осадке увеличена концентрация примесей, что вызывает ряд трудностей при его сжигании. Тяжелое топливо содержит большое количество шламовых ненасыщенных соединений, серы, шлака и влаги. Наличие парафиновых и битумных частиц в топливе также препятствует эффективному сжиганию. В результате неполного сгорания топлива образуется избыточное количество сажи и дыма. Присадки играют важную роль в увеличении эффективности тяжелого топлива, а также позволяют предотвратить повреждения двигателя.

Для измерения расхода топлива, подаваемого в судовой двигатель, требуется надежный и неприхотливый расходомер с очень низким риском засорения, поскольку перекрытие топливной магистрали недопустимо. Кориолисовые измерители массового расхода Bronkhorst CORI-FLOW ™ не только обеспечивают высокоточные измерения, но и гарантируют максимальную безопасность и низкие эксплуатационные расходы.

В тесном сотрудничестве с производителями присадок и несколькими судоходными компаниями инженеры Bronkhorst разработали идеальное устройство дозирования этих присадок к тяжелому топливу для судовых двигателей. Большое внимание было уделено вопросам безопасности и надежности системы. Кроме того, высокая точность дозирования и очень низкие эксплуатационные расходы помогли максимально снизить издержки. В системе используется два расходомера. Один из них (ведущий) измеряет фактический расход тяжелого топлива. Другой (ведомый) регулирует расход присадки, управляя работой подключенного к нему насоса. Расход присадки через ведомый расходомер задается динамически в зависимости от текущих показаний ведущего расходомера. Таким образом, подается точно то количество присадки, которое необходимо в текущий момент. Соотношение между расходом ведущего и ведомого расходомеров может варьироваться в зависимости от содержания серы в тяжелом топливе.

 

Статья подготовлена по материалам сайта Bronkhorst UK:

http://www.bronkhorst.co.uk/en/markets_and_applications/application_notes/fuel_additives_for_ships/

Другие решения