Увеличение производительности сервисного центра и калибровочной лаборатории 15 ноября 2018

Сертификаты о прохождении тренингов Bronkhorst

Из года в год мы наблюдаем последовательный рост объема работ, выполняемых нашим сервисным центром. В первую очередь это связано с увеличением общего числа проданных в России расходомеров производства компании Bronkhorst. Второй существенный фактор – растущая потребность наших Заказчиков в приборах с действующим свидетельством о поверке. При этом требуется не только первичная поверка, приборы должны проходить и периодические поверки, чтобы гарантировать точность измерения на протяжении всего срока службы.

Чтобы справляться с такими объемами заказов, поддерживая высокое качество и короткие сроки выполнения работ, мы постоянно стараемся увеличивать производительность сервисного центра. И в первую очередь делаем акцент на подготовку квалифицированных инженеров. В настоящий момент в сервисном центре постоянно работают 4 специалиста, а еще 4 инженера присоединяются к ним по мере необходимости. При этом каждый сотрудник проходит цикл обучения как внутри компании, так и на заводе у производителя. В частности, последний двухнедельный тренинг в Голландии для нашего коллеги состоялся в конце сентября.

Для комфортной и продуктивной работы такого количества сотрудников, мы увеличили площадь сервисного центра до 200 м2. Под калибровочную лабораторию выделено отдельное помещение. Каждый из 4 наших эталонов располагается на отдельном рабочем месте, и эталоны могут использоваться одновременно.

Лимитирующим по времени этапом сервисного обслуживания у нас всегда была процедура калибровки. Получение высокой точности заводской калибровки требует времени. Сейчас штатный коллектив сервисного центра может проводить до 50 калибровок в неделю. А привлечение дополнительных инженеров позволяет с одной стороны увеличить количество калибровок, а с другой – проводить весь цикл работ с каждым прибором (диагностика, отмывка, сборка, опрессовка, проверка герметичности, итоговый контроль работоспособности) за ту же неделю.

Заявку на сервисное обслуживание или проведение поверки Вы можете оставить на нашем сайте по адресу, а также написав письмо на адрес support@massflow.ru или позвонив по телефону +7 (499) 578-0440, доб.324.